Progression CA
0
Загрузка...
Обозревай
Листай вниз
Промо

BIO C’19

BIO C’19

Задача:

Разработать промо-механику с акцентом в платформе бренда «Лучший друг иммунитета» для увеличения продаж, поддержки лояльных потребителей и переключения потребителей с конкурентных марок. Сделать акцент на региональное деление.

Решение:

Мы предложили промо-механику с коммуникацией «+50 000 тг к иммунитету» и денежным призом, который разыгрывался каждую неделю в 16 городах Казахстана. Лояльных потребителей поддержали гарантированными призами.

Проделанная работа:

•Промо-сайт BIOCPROMO.kz

•Техническая поддержка акции

Результаты:

159 700 уникальных участников. Прирост от 2018 – 7%

677 186 зарегистрированных кодов. Прирост 25%

Среднее количество зарегистрированных кодов – 4,2 на участника. Прирост 16%

RR 10,30%