Progression CA
0
Загрузка...
Обозревай
Листай вниз
Промо

PETRO RETAIL’19

PETRO RETAIL’19

Задача:

Разработать промо-кампанию, которая повысит частоту посещения АЗС лояльными клиентами и привлечет новых, что увеличит валовую прибыль. Мотивировать потребителей многократно участвовать в промо. 

Решение:

Строим промо вокруг бонусной карты сети и главного приза - Toyota Land Cruiser Prado. Потребитель вступает в программу лояльности и заправляется чаще, чтобы участвовать в розыгрыше еженедельных призов и побороться за машину мечты.

Проделанная работа:

Промо-сайт: регистрируй бонусную карту, копи литры и выигрывай

Промо-материалы: наклейки на стелы АЗС, воблеры, баннеры
Рекламный ролик с популярным автоблогером Меиржаном Туребаевым

SMM-поддержка: 46 публикаций с анонсами промо, информацией о компании и ее продуктах

GDN

Результаты:

Продано 82 019 бонусных карт, зарегистрировано 63 846 (77,8%)

80 392 перехода на сайт

22 382 человека превысили порог заправки 250 л и претендовали на главный приз

1 633 139 просмотров рекламного ролика