Разработать промо-кампанию, которая повысит частоту посещения АЗС лояльными клиентами и привлечет новых, что увеличит валовую прибыль. Мотивировать потребителей многократно участвовать в промо.
Строим промо вокруг бонусной карты сети и главного приза - Toyota Land Cruiser Prado. Потребитель вступает в программу лояльности и заправляется чаще, чтобы участвовать в розыгрыше еженедельных призов и побороться за машину мечты.
Промо-сайт: регистрируй бонусную карту, копи литры и выигрывай
Промо-материалы: наклейки на стелы АЗС, воблеры, баннеры
Рекламный ролик с популярным автоблогером Меиржаном Туребаевым
SMM-поддержка: 46 публикаций с анонсами промо, информацией о компании и ее продуктах
GDN
Продано 82 019 бонусных карт, зарегистрировано 63 846 (77,8%)
80 392 перехода на сайт
22 382 человека превысили порог заправки 250 л и претендовали на главный приз
1 633 139 просмотров рекламного ролика