Progression CA
0
Загрузка...
Обозревай
Листай вниз
Промо

NESCAFE BSP’20

NESCAFE BSP’20

Задача:

Разработать промо-идею с призовым фондом, который будет интересен как аудитории Nescafe Classic, так и покупателям премиального Nescafe Gold. Предложить простую и понятную механику

Решение:

Мы предположили, что осенью 2020 года людям будут нужны хорошие новости и деньги, и оказались правы. Коммуникация «Выигрывай каждый день» и ежедневный приз 200 000 тенге нашли отклик у целевой аудитории.

Проделанная работа:

•Промо-сайт classic-promo.kz

•Стикеры на продукт

•Торговое оборудование

•TV-tag

SMM-поддержка

Результаты:

Увеличение количества участников на 50% по сравнению с прошлым годом

Response Rate 14% - на 5% больше, чем в прошлом году