Провести национальное промо в рамках глобальной активности «Стань ближе к Лиге чемпионов» и мотивировать потребителей чаще платить картой Mastercard. Главный приз – поездка на финал Лиги чемпионов UEFA.
Промо-активность с накопительной механикой: копи баллы, обменивай на футбольный мерч и участвуй в розыгрыше билета на футбол. В поддержку кампании в ТРЦ установили промо-зону с интерактивом и отдельным призовым фондом.
•Промо-сайт
•POSM для партнеров Mastercard
•OOH и брендинг в метро
Промо-зона в ТРЦ: отвечай на вопросы рефери, выигрывай моментальные призы, делай ставки и участвуй в розыгрыше билета на Лигу чемпионов
9 039 человек зарегистрировались на платформе за период акции
Участники зарегистрировали 32 362 чека
Среднее количество чеков на участника – 3,58
Более трети посещений промо-сайта были уникальными